онлайн курс
МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ АСИНХРОННОГО ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА
За 2 месяца, вместе с экспертами, вы пойдёте путь от описания идеи курса, создания видео контента, до размещения его на онлайн платформе и продвижении обучения будущим участникам.
Старт 5 сентября 2022
2 месяца (60 часов) обучения
Zoomинары и самостоятельная работа
Обратная связь
От преподавателей и соучеников
Работа над курсом
Дизайн чернового варианта
Сертификация
Удостоверение о повышении квалификации МИМОП ТПП РФ
Курс полезен
Различным специалистам желающим изучить инструмент асинхронного онлайн обучения.Бизнес-тренеру
Планирующему расширить аудиторию; перейти от активной тренинговой деятельности к пассивному доходу от своей экспертности; сменить тренинговый репертуар, перенеся «заигранные» темы в онлайн.Эксперту
Вне зависимости от отрасли, желающему монетизировать свой опыт, поделиться знанием с рынком, расширить рамку привычной деятельности, получить пассивный источник дохода.Методисту (Разработчику или Дизайнеру онлайн обучения)
Планирующему заняться разработкой асинхронного онлайн обучения, повысить свою квалификацию и стоимость на рынке профессионалов.Преподавателю (Спикеру или Специалисту по обучению)
Желающему расширить свои профессиональные возможности, получить дополнительный инструмент для повышения эффективности обучения, повысить квалификацию.Старт 5 сентября 2022
Курс «Методика создания асинхронного онлайн курса» - комплексная программа для всех желающих создать эффективное онлайн обучение, не требующее постоянного присутствия ведущего в группе. 19 живых zoomинара с ведущими тренерами курса.
2 месяца, 7 недель, 60 часов обучения.
Курс состоит из 4 практических модулей, которые включают пошаговый алгоритм создания асинхронного дистанционного курса.
В режиме постоянного взаимодействия с ведущими вы получите ответы на вопросы:
- Как создать сценарий курса?
- Как работать с обучающим видео контентом?
- Где разместить курс?
- Как его собрать на платформе?
- Как собрать участников на курс?
- Что с ним делать после запуска?
Цель курса
В процессе обучения участники разработают Бета версию самостоятельного асинхронного курса.На курсе вы научитесь
- Разрабатывать программы асинхронного онлайн курса.
- Создавать эффективный обучающий видео контент.
- Выбирать и работать с онлайн платформой.
- Осуществлять маркетинговое сопровождение вашего курса.
В результате участники получат
- Пошаговый алгоритм создания обучающего асинхронного курса.
- Технологию работы в кадре при создании эффективного и эффектного обучающего видео контента.
- Рабочий черновик, самостоятельно разработанного, асинхронного курса.
- Раздаточные и дополнительные материалы, чек-листы, формы для самостоятельной работы.
НАУЧИТЕСЬ СОЗДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ!
Ведущие курса:
Юрий Сырцов
Эксперт в развитии бизнеса через развитие и интерактивное обучение персонала.Создатель смыслов, режиссер повествования, тренер по рабочим навыкам, советник-консультант.
Управляющий Партнёр Мастерской подготовки бизнес-тренеров; Вице-президент, член Совета Директоров Российского Союза Бизнес-тренеров, Консультантов, Коучей; член НП Сообщества бизнес-тренеров; член жюри Всероссийского конкурса тренерского мастерства и Всероссийского конкурса Мастер бизнес-тренинга; Управляющий Партнёр сетевого человеческого сообщества TRAINERS CORP.
Екатерина Шукалова
Системный интернет-маркетолог, бизнес-тренер. Директор Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.Старт 5 сентября 2022
Содержание курса
Часть 1
Модуль 1. Методика разработки курса.
Занятие 1.1 Разработка• Бриф курса – первый шаг в зарождении курса.
• Цель, задачи, результат.
• Описание аудитории.
• ЛИД.
• Технология Тестирования брифа на потенциальной аудитории.
Занятие 2.1 Карта курса
• Карта курса - структурируем контент курса – смыслы, материал, работа учащегося.
Занятие 3.1 Сценарий, конструктор, материалы
• Сценарий.
• Нарратив курса.
• Конструктор для построения обучения.
• Исходные материалы – в обучающий контент.
Занятие 4.1 Роли в асинхронном курсе
• Роли в асинхронном курсе –
• Автор.
• Эксперт.
• Заказчик.
• Продюсер.
• Аудитория.
Занятие 5.1 Дохождение курса
• Проблема дохождения участников.
• Как сделать так чтобы участник дошел до конца вашего асинхронного курса.
• Удержание внимания.
• Геймификация.
Занятие 6.1 Тестирование
• Методика Тестирования готового курса на аудитории.
Модуль 2. Обучающий видео контент.
Занятие 1.2 Экранное• Тренер / Преподаватель / Эксперт со "сцены" класса в "кадр" на экран компьютера.
• Особенности поведения в кадре.
• Выстраивание кадра.
• Студия «на коленке».
• Свет «для чайников».
Занятие 2.2 Типы роликов
• Какой тип роликов предпочитают учащиеся, данные репрезентативного исследования.
• Как разговаривать с учащимися через камеру?
• Техники визуального контакта.
Занятие 3.2 Монтаж
• Монтаж аттракционов как способ воздействия на группу.
• Монтаж по величине.
Занятие 4.2 Невербальное поведение
• Как организовать своё тело?
• Голливуд, Болливуд и Пионерская зорька.
• Экспрессия.
• Невербальное поведение в онлайн.
Занятие 5.2 Речь
• Речь тренера в кадре или цифровой этикет.
Занятие 6.2 Техники удержания внимания
• Нескучный курс - техники удержания внимания и заинтересованности учащихся.
Часть 2
Модуль 3. Технологии
Занятие 1.3 Платформа для размещения курса• Обзор платформ для размещения курса.
• Особенности выбора платформы.
Занятие 2.3 Подготовка материалов для размещения курса на платформе
• Подготовка материалов для размещения курса на платформе.
• Особенности текстовых, графических и видеоматериалов.
Занятие 3.3 Алгоритм размещения курса на платформе
• Шаги по размещению курса на платформе.
• Тестирование работоспособности курса.
Занятие 4.3 Обслуживание курса. Внесение обновлений
• Стоимость содержания и поддержки.
• Регулярные работы по поддержке работоспособности и актуальности курса.
• Регулярные работы по поддержке работоспособности и актуальности курса
Модуль 4. Маркетинг / продвижение / продажи.
Занятие 1.4 Описание целевой аудитории курса для целей продвижения• Описание сегментов целевой аудитории
• Создание аватара
• Формирование основных бизнес-показателей
Занятие 2.4 Разработка паспорта курса
• Составление краткого маркетингового описания курса
• Формулировки результата
• УТП курса
• Формирование описание спикера
Занятие 3.4 Требования к посадочной странице
• Разработка технического задания на страницу курса
• Способы создания страницы курса
• Самостоятельная разработка страницы курса
Занятие 4.4 Формирование системы веб-аналитических показателей для продаж
• Расчет спроса и трафика на сайт
• Основы бизнес-планирования
• Установка веб-аналитических метрик
• Основы веб-аналитики
Занятие 5.4 Разработка стратегии продвижения курса
• Система инструментов интернет-маркетинга
• Особенности использования каждого инструмента
Занятие 6.4 Реклама в интернет
• Рекламные стратегии, используемые для продвижения дистанционных курсов
• Контекстная реклама
• Реклама в социальных сетях
Занятие 7.4 Продвижение в социальных сетях
• Личный бренд автора курса
• Ведение социальных медиа
• Особенности продаж дистанционных курсов через социальные медиа
Занятие 8.4 CRM системы для управления продажами
• Обзор и особенности работы с CRM системами
Старт 5 сентября 2022
Как вы будете учиться
- Данный онлайн курс синхронный и предполагает интенсивное взаимодействие участников с преподавателями и сокурсниками.
- 2 месяца, 7 недель, 60 часов.
- 19 занятий. Каждую неделю 3 живые встречи в Zoom с преподавателем и группой. Понедельник, среда и пятница, 90 мин., с 19.00 по 21.00. Разбор темы, упражнения, обратная связь, домашнее задание.
Первая часть курса предполагает:
- В течение следующих двух рабочих дней преподаватели курса размещают материалы занятия (видео, презентацию, раздаточные и дополнительные материалы, домашнее задание) в Google Classroom.
- Между очных zoomинаров участники выполняют задания и размещают свои работы в Google Classroom, до объявленного дедлайна. Преподаватель в течение двух рабочих дней проверяет выполненные задания, оценивает их и даёт обратную связь.
- Параллельно работает закрытый чат курса в Telegram для общения участников, как между собой, так и для консультаций с преподавателями курса.
- Доступ к материалам курса (без права передачи третьим лицам) будет открыт в течение месяца по окончании 1 части курса.
- Поддержка в чате будет осуществляться в течение 1 месяца по окончании 1 части курса.
Вторая часть курса предполагает:
- Работа на платформе Бизон 365.
Стоимость:
- Физические лица: 72 тыс.р.
- Члены Ассоциации Бизнес-Тренеров РФ (НПСБТ): 50 400 р.
- Юридическое лицо: 115 000 р.
Старт 5 сентября 2022
Профессиональная карточка курса
Среднесрочный курс, Full version. Оnline.(Google Класс, Zoom, Telegram, Miro, Бизон 365)
19 zoomинаров.
2 месяца, 7 недель, 60 часов.
Стоимость 72 000 – 115 000 р.
Удостоверение о повышении квалификации МИМОП ТПП РФ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Специалист в сфере бизнес-обучения (Интерактивное обучение взрослых).
ПРОФЕССИЯ: Бизнес-Тренер, Методист.
ТРЕКИ: Instructional Design, Digital тренер. Профессия бизнес-тренер, Дизайн тренинга, Маркетинг.
КОМПЕТЕНЦИИ: Методическая разработка, Создание обучающего видео контента, Сборка курса на онлайн платформе, Маркетинг обучающего продукта, Дизайн тренинга, Маркетинговое мышление,
НАВЫКИ: Проектирование обучения, Сценарирование, Разработка, Дизайн, Работа в кадре, Работа с онлайн платформой, Продвижение.
ТЕМА: Методика создания асинхронного онлайн курса.
Старт 5 сентября 2022
Мастерская подготовки бизнес-тренеров, мы про профессию, технологию, навык, развитие и интерактивное обучение, про этику, ответственность и вдохновение.
Комментарии
Отправить комментарий
Ваш комментарий очень важен нам!
Пожалуйста, оставайтесь в рамках правил демократической дискуссии!