МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ АСИНХРОННОГО ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

 

онлайн курс

МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ
АСИНХРОННОГО
ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

 

За 3 месяца, вместе с экспертами, вы пойдёте

путь от описания идеи курса, создания видео

контента, до размещения его на онлайн

платформе и продвижении обучения будущим

участникам.

 

Старт 22 февраля 2022



3 месяца (72 часа) обучения

Zoomинары и самостоятельная работа
 

Обратная связь

От преподавателей и соучеников
 

Работа над курсом

Дизайн чернового варианта
 

Сертификация

Удостоверение о повышении квалификации МИМОП ТПП РФ



Курс полезен

Различным специалистам желающим изучить инструмент асинхронного онлайн обучения.

 

 

Бизнес-тренеру

Планирующему расширить аудиторию; перейти от активной тренинговой деятельности к пассивному доходу от своей экспертности; сменить тренинговый репертуар, перенеся «заигранные» темы в онлайн.

 

 

Эксперту

Вне зависимости от отрасли, желающему монетизировать свой опыт, поделиться знанием с рынком, расширить рамку привычной деятельности, получить пассивный источник дохода.


 

Методисту (Разработчику или Дизайнеру онлайн обучения)

Планирующему заняться разработкой асинхронного онлайн обучения, повысить свою квалификацию и стоимость на рынке профессионалов.


 

Преподавателю (Спикеру или Специалисту по обучению)

Желающему расширить свои профессиональные возможности, получить дополнительный инструмент для повышения эффективности обучения, повысить квалификацию. 

Старт 22 февраля 2022

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС


Курс «Методика создания асинхронного онлайн курса» - комплексная программа для всех желающих создать эффективное онлайн обучение, не требующее постоянного присутствия ведущего в группе.

 

24 живых zoomинара с ведущими тренерами курса.

 

3 месяца, 12 недель, 72 часа обучения.

 

Курс состоит из 4 практических модулей, которые включают пошаговый алгоритм создания асинхронного дистанционного курса.

В режиме постоянного взаимодействия с ведущими вы получите ответы на вопросы:

Как создать сценарий курса?

Как работать с обучающим видео контентом?

Где разместить курс?

Как его собрать на платформе?

Как собрать участников на курс?

Что с ним делать после запуска?

 

Цель курса

В процессе обучения участники разработают Бета версию самостоятельного асинхронного курса.

 

На курсе вы научитесь

·       Разрабатывать программы асинхронного онлайн курса.

·       Создавать эффективный обучающий видео контент.

·       Выбирать и работать с онлайн платформой.

·       Осуществлять маркетинговое сопровождение вашего курса.

 

В результате участники получат

·       Пошаговый алгоритм создания обучающего асинхронного курса.

·       Технологию работы в кадре при создании эффективного и эффектного обучающего видео контента.

·       Рабочий черновик, самостоятельно разработанного, асинхронного курса.

·       Раздаточные и дополнительные материалы, чек-листы, формы для самостоятельной работы.

 

 

НАУЧИТЕСЬ СОЗДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ!

Старт 22 февраля 2022

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Ознакомьтесь с расписанием мероприятий Мастерской.

Ведущие курса:


Юрий Сырцов 

  • Эксперт в развитии бизнеса через развитие и интерактивное обучение персонала.
  • Создатель смыслов, режиссер повествования, тренер по рабочим навыкам, советник-консультант. 
  • Управляющий Партнёр Мастерской подготовки бизнес-тренеров; 
  • Вице-президент, член Совета Директоров Российского Союза Бизнес-тренеров, Консультантов, Коучей; 
  • член НП Сообщества бизнес-тренеров; 
  • член жюри Всероссийского конкурса тренерского мастерства и Всероссийского конкурса Мастер бизнес-тренинга; 
  • Управляющий Партнёр сетевого человеческого сообщества TRAINERS CORP. 

Екатерина Шукалова

  • Системный интернет-маркетолог, практикующий бизнес-тренер, преподаватель
  • Основатель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.
  • Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете. Основатель интернет-агентства ФЕРТ.
  • Эксперт чемпионатов WorldSkills, разработчик профессионального стандарта по специальности “Интернет-маркетолог”

Старт 22 февраля 2022

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Содержание курса

 

Часть 1

 

Модуль 1. Методика разработки курса.

 
Занятие 1.1 Разработка
·       Бриф курса – первый шаг в зарождении курса.
·       Цель, задачи, результат.
·       Описание аудитории.
·       ЛИД.  
·       Технология Тестирования брифа на потенциальной аудитории.

Занятие 2.1 Карта курса
·       Карта курса - структурируем контент курса – смыслы, материал, работа учащегося.
 
Занятие 3.1 Сценарий, конструктор, материалы
·       Сценарий.
·       Нарратив курса.
·       Конструктор для построения обучения.
·       Исходные материалы – в обучающий контент.
 
Занятие 4.1 Роли в асинхронном курсе
·       Роли в асинхронном курсе –
·       Автор.
·       Эксперт.
·       Заказчик.
·       Продюсер.
·       Аудитория.
 
Занятие 5.1 Дохождение курса
·       Проблема дохождения участников.
·       Как сделать так чтобы участник дошел до конца вашего асинхронного курса.
·       Удержание внимания.
·       Геймификация.
 
Занятие 6.1 Тестирование
·       Методика Тестирования готового курса на аудитории.
 
 

Модуль 2. Обучающий видео контент.
 

Занятие 1.2 Экранное  
·               Тренер / Преподаватель / Эксперт со "сцены" класса в "кадр" на экран компьютера.
·               Особенности поведения в кадре.
·               Выстраивание кадра.
·               Студия «на коленке».
·               Свет «для чайников».
 
Занятие 2.2 Типы роликов
·               Какой тип роликов предпочитают учащиеся, данные репрезентативного исследования.
·               Как разговаривать с учащимися через камеру?
·               Техники визуального контакта.
 
Занятие 3.2 Монтаж
·               Монтаж аттракционов как способ воздействия на группу.  
·               Монтаж по величине.
 
Занятие 4.2 Невербальное поведение
·               Как организовать своё тело?
·               Голливуд, Болливуд и Пионерская зорька.
·               Экспрессия.
·               Невербальное поведение в онлайн.
 
Занятие 5.2 Речь
·               Речь тренера в кадре или цифровой этикет.
 
Занятие 6.2 Техники удержания внимания
·               Нескучный курс - техники удержания внимания и заинтересованности учащихся.
 

Часть 2

 
 

Модуль 3. Технологии

 
Занятие 1.3 Платформа для размещения курса
·     Обзор платформ для размещения курса.
·     Особенности выбора платформы.
 
Занятие 2.3 Подготовка материалов для размещения курса на платформе
·       Подготовка материалов для размещения курса на платформе.
·       Особенности текстовых, графических и видеоматериалов.
 
Занятие 3.3 Алгоритм размещения курса на платформе
·       Шаги по размещению курса на платформе.
·       Тестирование работоспособности курса.
 
Занятие 4.3 Обслуживание курса. Внесение обновлений
·       Стоимость содержания и поддержки.
·       Регулярные работы по поддержке работоспособности и актуальности курса.
·       Регулярные работы по поддержке работоспособности и актуальности курса
 

Модуль 4. Маркетинг / продвижение / продажи.

 
Занятие 1.4 Описание целевой аудитории курса для целей продвижения
·       Описание сегментов целевой аудитории
·       Создание аватара
·       Формирование основных бизнес-показателей
 
Занятие 2.4 Разработка паспорта курса
·       Составление краткого маркетингового описания курса
·       Формулировки результата
·       УТП курса
·       Формирование описание спикера
 
Занятие 3.4 Требования к посадочной странице
·       Разработка технического задания на страницу курса
·       Способы создания страницы курса
·       Самостоятельная разработка страницы курса
 
Занятие 4.4 Формирование системы веб-аналитических показателей для продаж
·       Расчет спроса и трафика на сайт
·       Основы бизнес-планирования
·       Установка веб-аналитических метрик
·       Основы веб-аналитики
 
Занятие 5.4 Разработка стратегии продвижения курса
·      Система инструментов интернет-маркетинга
·      Особенности использования каждого инструмента
 
Занятие 6.4 Реклама в интернет
·      Рекламные стратегии, используемые для продвижения дистанционных курсов
·      Контекстная реклама
·      Реклама в социальных сетях
 
Занятие 7.4 Продвижение в социальных сетях
·      Личный бренд автора курса
·      Ведение социальных медиа
·      Особенности продаж дистанционных курсов через социальные медиа
 
Занятие 8.4 CRM системы для управления продажами
·      Обзор и особенности работы с CRM системами

Старт 22 февраля 2022

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Посетите магазин для бизнес-тренеров.

Как вы будете учиться

        Данный онлайн курс синхронный и предполагает интенсивное взаимодействие участников с преподавателями и сокурсниками.

·       3 месяца, 12 недель, 72 часа.

·       24 занятия. Каждую неделю 2 живые встречи в Zoom с преподавателем и группой. Вторник и четверг, 90 мин., с 20.00 по 21.30. Разбор темы, упражнения, обратная связь, домашнее задание.


Первая часть курса предполагает:

·       В течение следующих двух рабочих дней преподаватели курса размещают материалы занятия (видео, презентацию, раздаточные и дополнительные материалы, домашнее задание) в Google Classroom.

·       Между очных zoomинаров участники выполняют задания и размещают свои работы в Google Classroom, до объявленного дедлайна. Преподаватель в течение двух рабочих дней проверяет выполненные задания, оценивает их и даёт обратную связь.

·       Параллельно работает закрытый чат курса в Telegram для общения участников, как между собой, так и для консультаций с преподавателями курса.

·       Доступ к материалам курса (без права передачи третьим лицам) будет открыт в течение месяца по окончании 1 части курса.

·       Поддержка в чате будет осуществляться в течение 1 месяца по окончании 1 части курса.


Вторая часть курса предполагает:

·       Работа на платформе Бизон 365.

  

Стоимость 72 тыс.р.

Удостоверение о повышении квалификации МИМОП ТПП РФ

Старт 22 февраля 2022

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Ознакомьтесь с расписанием мероприятий Мастерской.

Профессиональная карточка курса

Среднесрочный курс, Full version. Оnline.

(Google Класс, Zoom, Telegram, Miro, Бизон 365)

24 zoomинара.

3 месяца, 12 недель, 72 часа.

Стоимость 72 тыс.р.

Удостоверение о повышении квалификации МИМОП ТПП РФ

 

Треки: Instructional Design, Digital тренер.

Компетенции: Методическая разработка, Создание обучающего видео контента, Сборка курса на онлайн платформе, Маркетинг обучающего продукта.

Навыки: сценарирование, разработка, дизайн, работа в кадре, работа с онлайн платформой, продвижение.

Тема: Методика создания асинхронного онлайн курса.

Старт 22 февраля 2022

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АЗБУКА:     РУБРИКА     ТРЕНИНГ     КОНСАЛТИНГ     



ОТЗЫВЫ:    1     2   


          Учитесь вместе с очными группами Тренингов для Тренеров, присоединяйтесь к сессиям Открытой WEB Академии, сотрудничайте с Мастерской подготовки бизнес-тренеров Юрия Сырцова, объединяйтесь в Клубе Выпускников Мастерской, вступайте в Сообщества в социальных сетях!
          Просто присоединяйтесь!




НАПИСАТЬ ПИСЬМО
ПОЗВОНИТЬ: +7(985) 422-8217
Skype: @sirtsov





ПОЖАЛУЙСТА, СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ: 





Комментарии

  1. Коллеги, обратите внимание!!!
    Начало курса перенесено на 16 марта.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень важен нам!
Пожалуйста, оставайтесь в рамках правил демократической дискуссии!