АЛЕКСАНДРА ДОМАРАД - ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА 2021

 


        Ответное слово победителя конкурса в категории D - Александры Домарад (корпоративный  тренер  компании «ПЭК», Москва).

Как пользоваться этим блогом?

        Гран-при конкурса «Золотой  Меркурий», Диплом 1 степени в категории D и 3 место в  номинации Лучший профессиональный старт в области личностного роста.

Посетите магазин для бизнес-тренеров.

        Выпускница мастерской подготовки бизнес-тренеров Юрия Сырцова и Мастерской Тренерских Технологий НПСБТ (Ассоциация).

Ознакомьтесь с расписанием мероприятий Мастерской.

<>

        
        Спасибо большое за представление! 
        Для меня это большая честь, принять участие в таком масштабном, действительно всероссийском конкурсе! И большой практический опыт, именно для тренерского развития.
        Я хочу очень поблагодарить моих учителей! В первую очередь Сырцова Юрия Юрьевича, чей обучающий курс Дизайн Тренинга, стал опорой и основой моего конкурсного тренинга. И Солдатову Екатерину, моего руководителя, который щедро делится своими знаниями и опытом.
        Также большое спасибо прекрасный команде организаторов! За то, что предоставилась такая уникальная возможность. За то, что поддерживали, напоминали и беспокоили своих конкурсантов. 
        Коллегам тренерам, которые присутствуют, которых я вижу в списке участников сегодняшнего награждения. 
        Также огромное спасибо за демоверсии, которые я с большим наслаждением смотрела все эти три дня. Из которых я почерпнула не
только какие-то тренерские кишки крутые, которые можно будет применить в своей работе, но и за обучение и развитие тем темам которым данные участники решили научить в ходе своего тренинга.
        Обучение развития взрослых людей, которым мы с вами занимаемся профессионально и которым я, только-только, как начинающий тренер, начинаю заниматься… 
        Прошу прощения за тавтологию. 
        Это очень важный вклад, на мой взгляд, в современное общество и современный, быстро меняющейся мир. 
        И я рада что делаю свой вклад в важные дела вместе с вами! 
        Вместе с такими профессионалами! 
        Всем большое спасибо за этот вклад в конкурс! За возможности принять в нем участие!


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АЗБУКА:     РУБРИКА     ТРЕНИНГ     КОНСАЛТИНГ     



ОТЗЫВЫ:    1     2   


          Учитесь вместе с очными группами Тренингов для Тренеров, присоединяйтесь к сессиям Открытой WEB Академии, сотрудничайте с Мастерской подготовки бизнес-тренеров Юрия Сырцова, объединяйтесь в Клубе Выпускников Мастерской, вступайте в Сообщества в социальных сетях!
          Просто присоединяйтесь!




НАПИСАТЬ ПИСЬМО
ПОЗВОНИТЬ: +7(985) 422-8217
Skype: @sirtsov





ПОЖАЛУЙСТА, СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ: 









Комментарии