Можно
забивать гвозди микроскопом.
Можно
забивать молотком шурупы.
Можно
забивать на эффективность для бизнеса Клиента.
Можно
забивать на этичность услуги.
Видели в
профессиональных сообществах в социальных сетях запросы Клиентов? Типа:
"Как подойти к обучению ТОП-менеджмента в компании"? А ответы
внимательно читали? Каждый навязывает только то, что умеет. Не зависимо от
реальных целей Клиента. Не зависимо от действительно эффективного подхода в
данной ситуации.
Коуч -
хвалит коучинг.
Консультант
- консалтинг.
Тренер -
тренинг.
Игротехник
- игру.
Фасилитатор
- страт сессию.
Модератор -
форсайт.
Не тратя
время на понимание потребности. По щелчку. Тригер - Клиент что-то спросил…
Нет ни
одного полностью универсального инструмента. Даже швейцарский нож. Он не
заменит пёрышко, например. У каждого подхода, технологии, инструмента,
специалиста, есть слепые зоны. Есть свои противопоказания.
Необходимо показывать Клиенту все плюсы и минусы предлагаемого решения; Честно (этично) консультировать Клиента и
отговаривать его от использования не подходящего инструмента;
Эффективнее предлагать сочетания, эклектику, подбирая под
решаемые задачи, и
правильно
организовывать коллаборацию специалистов.
Вообще это
и есть одна из главных ценностей Провайдеров обучения для Клиента. Но почти все
они так же навязывают только свой молоток. Зачастую своего владельца. И
обветшалый набор инструментов прошлого десятилетия.
Жизнь -
боль…
Так о чём
это мы?
А!
Консультация
как форма продажи.
Высшая
форма маркетинга услуг.
Кто ею
владеет?
А кто
практикует?
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
Учитесь вместе с очными группами Тренингов для Тренеров, присоединяйтесь к сессиям Открытой Веб Академии, сотрудничайте с Мастерской подготовки бизнес-тренеров Юрия Сырцова, объединяйтесь в Клубе Выпускников Мастерской, вступайте в Сообщества в социальных сетях!
Комментарии
Отправить комментарий
Ваш комментарий очень важен нам!
Пожалуйста, оставайтесь в рамках правил демократической дискуссии!