Обучение на рабочем месте остается ключевой организационной инвестицией.

http://sirtsov.blogspot.ru/



Среда, 30 Октября 2013 - от Лори Миллер (Laurie Miller)





Суммарные затраты на обучение работников в организациях США увеличились в прошлом году, до $ 164 000 000 000.



          В постоянно меняющейся экономической среде, организации по-прежнему привержены организационному обучению и развитию (L & D). 
          В 2013 опубликован Отраслевой обзор (State of the Industry Report), при поддержке Skillsoft и Cara, 475 организаций, представляющих различные отрасли, различных по структуре и размеру, а так же по местонахождению.
          ASTD считает, что в 2012 организации потратили почти $ 164 200 000 000 на обучение работников. Из этой суммы прямых расходов на обучение, 61 процент ($ 100 200 000 000) потрачен на внутреннее обучение. Остальное было потрачено на внешние услуги, на долю которых приходится 28 процентов (46 миллиардов долларов), а также возмещение обучения, на долю которого приходится 14 процентов ($ 18 млрд).

Расходы на одного сотрудника остается стабильными
          Бюро трудовой статистики (Bureau of Labor Statistics) считает, что в  2012 году в месяц в среднем добавлялись 181 000 рабочих мест, а уровень безработицы снизился на один процентный пункт. 
           Организации, с учетом изменяющихся размеров рабочей силы, сумели сохранить средние прямые расходы на обучение одного работника стабильными на уровне $ 1195 в 2012 году, что на $ 13 выше, чем в среднем в 2011 году.
          Расходы на одного работника зависят от нескольких факторов. Одним из важных факторов является размер организации. Небольшие организации, особенно те, где менее чем 500 сотрудников (на долю которых приходится 36 процентов ответов в данном исследовании), как правило, тратят больше на одного работника, чем крупные организации. Они больше полагаются на внешние услуги возмещение обучения, и имеют меньше L & D персонала.
           Из-за меньшего количества персонала, они обычно тратят больше на одного работника, включая разработку и внедрение обучения. 
В 2012 году небольшие организации со штатом до 500 сотрудников потратили в среднем $ 1800 на одного сотрудника, организации от 500 до 9999 сотрудников в среднем потратили $ 964, и крупные организации с более чем 10 000 сотрудников потратили в среднем $ 700.
          Расходы на одного работника остаются постоянными.
          В течение последних четырех лет было мало изменений в количестве учебных часов. Количество часов обучения сотрудников также стабильно в 2012 году (30,3, по сравнению с 30,5 в 2011 году). 
          Примечательно, что организации не увеличили повторное использование контента для снижения расходов. Повторное использование в 2012 году несколько снизилось с 52,8 до 47,5. Это показывает, что организации производят новое содержание.

Роль технологии
          Как организации продолжают предлагать новые разработки и поддерживать уровень расходов, при этом, не увеличивая часы обучения? 
          1. Повышение роли использования технологии для обучения и переход к электронному обучению. 
          2. Увеличение использования неформального и социального обучения.
          За последние три года доля традиционного аудиторного обучения под руководством инструктора медленно снижается. В 2012 аудиторное обучение составило 55 процентов учебных часов, это ниже на 6 процентов по сравнению с  2010 годом. 61 процент учебного времени составили занятия в компьютерных классах. В то же время наблюдается увеличение использования технологий работы с инструктором на основе удалённых и мобильных методов, (на них приходится 10 процентов в 2012 году по сравнению с 8 процентов в 2010 году).
          Все эти три метода трудны  для синхронизации учащихся и системы управления организацией. Мобильное обучение является хорошим примером этого.
          Мобильные технологии обучения используются чаще по сравнению с 0,74 процента в 2010 году до 2,1 процента в 2012 году. Тем не менее, доля использования мобильных технологий остается неизменной и составляет примерно 1,5 процента.
          В 2013 году исследование Going Mobile: Создание практики, которые преобразуют обучение (Going Mobile: Creating Practices That Transform Learning) , проведенное ASTD и Институтом корпоративной производительности (i4cp), выявило, что одной из основных проблем реализации мобильного обучения является измерение его использования и эффективности. Сорок один процент опрошенных в этом исследовании, которые пользуются мобильным обучением признались, что их организации не имеют метрик, позволяющих провести оценку эффективности программы. 
           Более половины респондентов заявили, что их организации используют мобильное обучение в учебное время «здесь и сейчас» (just-in-time learning) (65 процентов), для работы с рабочими пособиями (job aids) (63 процентов), и для поддержки на рабочем месте (on-the-job support) (52 процентов). Сколько времени сотрудник тратит в приложении, для доступа к ценной информации, может оказаться неизмеримым.

           Другой метод, обучения сотрудников, - неформальное обучение. В 2013 ASTD/i4cp провели исследование неофициального обучения: Социальная эволюция (Informal Learning: The Social Evolution. 27 процентов респондентов сообщили, что неформальное обучение составляет более половины от общего обучения, происходящие в их компаниях. Тем не менее, трудно определить и записать точное количество часов участия в неформальном обучении, таких как онлайн социальные сети, доступ к знаниям через Интернет или интранет и коучинг равных сотрудников (peer-to-peer coaching).
          Неофициальное изучение вопроса также показало, что неформальное обучение вовсе не обязательно снижает бюджет на обучение организации, на самом деле оно может увеличить бюджет, так как требует инвестиций в технологии. Восемь процентов респондентов сообщили, что в последние четыре года их организации программы неформального обучения увеличили бюджет их подготовки персонала, а 82 процентов сказали, что бюджет остался прежним. 10 процентов сообщили, что неформальное обучение снизило бюджет на обучение.
          Бюджетные изменения могут быть объяснены сдвигами в методах обучения и ролью технологий. 

Бенчмаркинг
          L & D персонал имеет решающее значение для успеха программы обучения организации. Знание, сколько сотрудников потребуется на реализацию стратегии обучения организации является важным. И ответ так же уникален, как стратегия организации.
           Чтобы дать некоторые ориентиры и сравнения статистики,  Отраслевой обзор отслеживает количество работников в расчете на сотрудника L & D и количество часов, используемых и доступных на сотрудника L & D. 
В 2012 году среднесписочная численность работников на сотрудника L & D было 299 сотрудников с поправкой на аутсорсинг. После корректировки, число увеличивается до 400 сотрудников на одного L & D сотрудника. Оба эти соотношения сократились на 5 процентов с 2011 года. 
           Организации продолжают инвестировать в своих сотрудников, предлагая обучение и развитие возможностей лично или через Интернет. Они внедряют новые методы обучения и технологии, чтобы оставаться актуальными и контролировать затраты в экономических условиях, когда количество сотрудников растёт, а ресурсы выделяемые на обучение остаются на прежнем уровне.

Методология
          ASTD выпускает Отраслевой обзор с 1998 года.  Этот ежегодный доклад содержит данные, охватывающие стратегические и оперативные мероприятия которые организации могут сравнивать, рассматривая их инвестиции в обучение и практику.
Отчет 2013 обсуждает L & D тенденции и горячие темы. Данные собираются от участвующих организаций через онлайн-опрос. Все данные представленные в агрегатах, и индивидуальные данные компании, являются конфиденциальными.


АВТОР
          Лори Миллер

          Лори Миллер является директором ASTD по  исследовательским услугам. Она выступает в качестве старшего научного стратега программы и её дизайнера. 


ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ В БЛОГЕ: 1, 2, 3, 4, 5,      


         Присоединяйтесь к очным группам Тренингов для Тренеров, присоединяйтесь к сессиям Открытой Веб Академии, присоединяйтесь к Мастерской подготовки бизнес-тренеров Юрия Сырцова, присоединяйтесь к Клубу Выпускников Мастерской, присоединяйтесь к Сообществам в социальных сетях!
          Просто присоединяйтесь!

Звоните: +7 (985) 4228217
Связывайтесь: lena.elenina


Комментарии