![]() |
Управление изменениями |
The Competent Trainer
Standard
стандарты, предъявляемые к тренеру[1].
analyze course materials (способность определять потребность группы в обучении и адаптировать материалы курса с учетом
специфики работы компании и выявленных потребностей в обучении)
analyze learner information (знать аудиторию и ее ожидания)
assure preparation of the instructional site (убедиться, что все необходимое для обучения
наготове, имеется в наличии, находится в рабочем состоянии)
establish and maintain instructor credibility (способность устанавливать доверительные отношения с
аудиторией, вызывать доверие группы)
manage the learning environment (cпособность управлять
обучающим процессом: управлять дискуссией, отслеживать групповую динамику и
т.д.)
demonstrate
effective communication skills
demonstrate
effective presentation skills (обладать навыками эффективной самопрезентации, особое внимание "языку тела")
demonstrate
effective questioning skills and techniques (способность "схватить суть", умение четко формулировать свои мысли)
respond
appropriately to learners' needs for clarification or feedback (поощрять диалог)
provide positive reinforcement and motivational incentives (способность вызывать энтузиазм обучающихся, вызывать
их на позитивное мышление, воодушевлять на применение знаний)
use instructional methods appropriately (умение использовать и сочетать
различные способы (мини-лекции, дискуссии, кейсы, письменные упражнения и инструменты обучения - видео-сюжеты, современные деловые игры)
различные способы (мини-лекции, дискуссии, кейсы, письменные упражнения и инструменты обучения - видео-сюжеты, современные деловые игры)
use media effectively (умение пользоваться оргтехникой: PC Power Point, проектором,
мультимедийным проектором, видео-магнитафоном, виде-камерой)
evaluate learner performance (способность к анализу: способность оценить,
насколько успешно обучающиеся справляются с заданиями)
насколько успешно обучающиеся справляются с заданиями)
evaluate delivery of instruction (cпособность к самооценке, оценить точность
установочных формулировок к заданиям для обучающихся, последовательность
изложения, оценить, удается ли достигать целей обучения)
report evaluation information (cпособность максимально точно, полноценно и
корректно представить информацию, полученную во время подготовки и проведения
тренинга в письменном или устном виде с анализом, интерпретацией и оценкой
результатов обучения)
[1]
Разработаны International Board of Standards for Training, Performance and
Instruction (IBSTI (1988, Barrington, IL).
Перевод
О. Дугиной
Звоните: +7 (985) 4228217
Сайт международного совета http://www.ibstpi.org/
ОтветитьУдалитьМеждународный совет по подготовке стандартов , производительность и инструкции ( ibstpi ®)