МЕТОДИЧКА Почему учителя должны быть обучены, как актеры.



Выжимка из оригинальной статьи - Катрины Шварц (Katrina Schwartz)


Оригинальная статья говорит о том, какие возможности и технологии школьные учителя могут подчерпнуть в творческих профессиях.
Нам, естественно, эта тема интересна в приложении к групповому навыковому бизнес-тренингу.
Много лет Мастерская практикует использование актёрских и режиссёрских технологий, методик и приёмов в бизнес-тренинге. Описанная ролевая игра, например, очень похожа на игру используемую нами в Тренинге для Тренеров (ТоТ).
Очень рады единомышленникам.


РЕЗЮМЕ МАТЕРИАЛА

Своими  действиями, высокой энергией, производительностью,  требованием лица в качестве образца для подражания - преподавание во многом похоже на многие творческие профессии.

Актёры, музыканты или акробаты часами совершенствуют свое ремесло  для улучшения результата. А учителя часто хотят интегрировать  новые учебные средства и тактику в обучение.


"От осознания того, что вы хотите сделать, до реального дела -  долгий путь ", сказал  Дуг Лемов  (Doug Lemov), управляющий директор некоммерческой организации «Необычная школа» (Uncommon Schools), в беседе со Стивом Харгадоном (Steve Hargadon).  

«В любой другой профессии подготовка специалистов построена на практической отработке частей целого", сказал Лемов. Таким образом, он перестроил свои профессиональные семинары, сделав упор на практическую отработку хороших стратегии обучения, а не просто их обсуждение.


Эти первые семинары были хорошим опытом в строительстве навыков. Лемов помнит в одной из своих первых групп, обучающиеся преподаватели притворились непокорными студентами, а один из участников играл роль их преподавателя.  «Учитель» попытался вести  урок, а его  "студенты" вели  себя плохо. «Учитель»  был не в состоянии работать, «ученики» вбрасывали слишком много проблем сразу. "То, что только что произошло,  было провалом", сказал Лемов. "«Учитель» просто потерял контроль над классом".

В этот момент он понял, что, как и изучение нового музыкального произведения или репетиция спектакля, проблемы в классе должны были быть разбиты на составные части. Для хорошего проведения урока и контроля ситуации в классе необходимо при подготовке практиковать простые действия. Затем постепенно добавлять  новые типы поведения, наращивая уровни сложности, чтобы студент мог улучшать ремесло преподавателя в  приемлемом темпе.


Это не означает, что неудача плоха. "Для того, чтобы действительно узнать что-то преподаватели и студенты должны понимать нормальность неудачи и дальнейшего собирания себя обратно. Но это должно произойти в управляемой ситуации".

В мастерских, где Лемов теперь работает, он поощряет учителей, которые тренируют своё умение принять предложения, предлагаемые в реальном времени учениками и сразу же пытаются их использовать.

Благодаря своей работе Лемов отметил, что существует корреляция между тем, как хорошо учитель дает наставление студентам и качеством учебного содержания.

Самое главное понять, что практикуя хорошие методы обучения, учитель может начать воплощать хорошие привычки и чувствовать себя успешным в решении сложных задач в классе.


  
          Учитесь вместе с очными группами Тренингов для Тренеров, присоединяйтесь к сессиям Открытой Веб Академии, сотрудничайте с Мастерской подготовки бизнес-тренеров Юрия Сырцова, объединяйтесь в Клубе Выпускников Мастерской, вступайте в Сообщества в социальных сетях!
          Просто присоединяйтесь!

Комментарии