МЕТОДИЧКА. Шаг за шагом, по пути к свободе от Классной системы




Выжимка из оригинальной статьи - Д. Шарон Прюитт (D. Sharon Pruitt).


Оригинальная статья посвящена школьному образованию в Нью-Гемпшере. Но нам она интересна в приложении к навыковому бизнес-тренингу. Как в крупных программах обучения, в линейках Корпоративных университетов отказаться от обязательного разграничения на группы (в школах классно урочная система)? Как построить в рамках массового обучения в крупной корпорации индивидуальные траектории развития?
Внимательный, вдумчивый, профессиональный читатель, конечно, найдёт много полезных аналоги.

РЕЗЮМЕ МАТЕРИАЛА

Новая государственная политика обязывает школы разработать систему на основе компетентности - продвижение студентов на основе овладения конкретными навыками и понятиями, а не за время, проведенное в каждом классе.
                При полном внедрении системы мастерства - студенты будут двигаться в развитии  различных навыков и знаний полностью в своем собственном темпе, несвязанных с другими критериями. Например - возрастом.

МАЛЫЕ УЧЕБНЫЕ СООБЩЕСТВА

Один из ключевых элементов перехода - деление преподавательского состава на небольшие команды обучения, в которых они работают вместе для поддержки отдельных студентов и несут ответственность для удовлетворения компетенций в предметных областях.
Команда из пяти учителей делит группу студентов, которые остаются с ними на весь год. Учителя делятся информацией о том, как студенты прогрессируют в компетенциях и имеют полный контроль над студенческими графиками три-четыре часа в день. Они распределяют студентов разных учителей в зависимости от того, где и в чём они должны укрепить свои навыки. Это комплексный, творческий подход позволяющий учителям разделяют ответственность за такие компетенции как сотрудничество и критическое мышление, которые необходимы в каждой предметной области.

ОБУЧЕНИЕ И ОЦЕНКИ В КОМПЕТЕНЦИЮ

- Индивидуальная траектория снижает количество обучения на основе проектов.
- Для развития критического мышления студенты пишут оценочное (сравнительное) эссе.
- Предусмотрена возможность возврата каждого ученика к теме при плохом развитии компетенции. Процесс назван – восстановление компетентности.
- Обучение на основе индивидуальных компетенций увеличивает хаос в учебном заведении и работе преподавателей.
- Основная задача – создание путей для студентов для демонстрации своей компетентности.
- Вместо общих викторин, тестов и опросов, оценивается каждый индивидуально по его «карте компетенций».

ПРИМЕР ЗАДАНИЯ
Выбрать персонаж из французской революции и написать сообщение в блог некрологов, обсуждая важные события того времени и как эта история повлияла на сегодняшний мир.



СООБЩЕСТВО BUY-IN

- Требуется разъяснительная работа с учениками и их родителями.
- Не все учителя согласны работать в такой системе.

РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ

- Необходима онлайн платформа для индивидуальной работы учеников.
- Существует проблема отслеживания, на какой ступени находится студент на пути совершенствования.
- Необходимо отслеживать учеников уже закончивших курс, но требующих «восстановления компетентности».





          Присоединяйтесь к очным группам Тренингов для Тренеров, присоединяйтесь к сессиям Открытой Веб Академии, присоединяйтесь к Мастерской подготовки бизнес-тренеров Юрия Сырцова, присоединяйтесь к Клубу Выпускников Мастерской, присоединяйтесь к Сообществам в социальных сетях!
          Просто присоединяйтесь!

Звоните: +7 (985) 4228217
Связывайтесь: lena.elenina
Skype Me™!

Комментарии