Выжимка из оригинальной статьи - Д. Шарон Прюитт (D. Sharon Pruitt).
Оригинальная статья
посвящена школьному образованию в Нью-Гемпшере. Но нам она интересна в
приложении к навыковому бизнес-тренингу. Как в крупных программах обучения, в
линейках Корпоративных университетов отказаться от обязательного разграничения
на группы (в школах классно урочная система)? Как построить в рамках массового
обучения в крупной корпорации индивидуальные траектории развития?
Внимательный,
вдумчивый, профессиональный читатель, конечно, найдёт много полезных аналоги.
РЕЗЮМЕ МАТЕРИАЛА
Новая государственная политика обязывает школы
разработать систему на основе компетентности - продвижение студентов на основе
овладения конкретными навыками и понятиями, а не за время, проведенное в каждом
классе.
При полном
внедрении системы мастерства - студенты будут двигаться в развитии различных навыков и знаний полностью в своем
собственном темпе, несвязанных с другими критериями. Например - возрастом.
МАЛЫЕ УЧЕБНЫЕ СООБЩЕСТВА
Один из ключевых элементов перехода - деление
преподавательского состава на небольшие команды обучения, в которых они
работают вместе для поддержки отдельных студентов и несут ответственность для
удовлетворения компетенций в предметных областях.
Команда из пяти учителей делит группу студентов,
которые остаются с ними на весь год. Учителя делятся информацией о том, как
студенты прогрессируют в компетенциях и имеют полный контроль над студенческими
графиками три-четыре часа в день. Они распределяют студентов разных учителей в
зависимости от того, где и в чём они должны укрепить свои навыки. Это комплексный,
творческий подход позволяющий учителям разделяют ответственность за такие компетенции
как сотрудничество и критическое мышление, которые необходимы в каждой
предметной области.
ОБУЧЕНИЕ И ОЦЕНКИ В КОМПЕТЕНЦИЮ
- Индивидуальная траектория снижает количество
обучения на основе проектов.
- Для развития критического мышления студенты пишут
оценочное (сравнительное) эссе.
- Предусмотрена возможность возврата каждого ученика
к теме при плохом развитии компетенции. Процесс назван – восстановление компетентности.
- Обучение на основе индивидуальных компетенций
увеличивает хаос в учебном заведении и работе преподавателей.
- Основная задача – создание путей для студентов для
демонстрации своей компетентности.
- Вместо общих викторин, тестов и опросов, оценивается
каждый индивидуально по его «карте компетенций».
ПРИМЕР ЗАДАНИЯ
Выбрать персонаж из французской революции и написать
сообщение в блог некрологов, обсуждая важные события того времени и как эта
история повлияла на сегодняшний мир.
СООБЩЕСТВО BUY-IN
- Требуется разъяснительная работа с учениками и их
родителями.
- Не все учителя согласны работать в такой системе.
РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
- Необходима онлайн платформа для индивидуальной
работы учеников.
- Существует проблема отслеживания, на какой ступени
находится студент на пути совершенствования.
- Необходимо отслеживать учеников уже закончивших
курс, но требующих «восстановления компетентности».
Присоединяйтесь к очным группам Тренингов для Тренеров, присоединяйтесь к сессиям Открытой Веб Академии, присоединяйтесь к Мастерской подготовки бизнес-тренеров Юрия Сырцова, присоединяйтесь к Клубу Выпускников Мастерской, присоединяйтесь к Сообществам в социальных сетях!
Просто присоединяйтесь!
/ Мастерская / Клуб / Продукты / Мероприятия / Магазин/ Проекты / Персоналии /
Комментарии
Отправить комментарий
Ваш комментарий очень важен нам!
Пожалуйста, оставайтесь в рамках правил демократической дискуссии!